четверг, 31 мая 2012 г.

Барби.


Думаю у каждой девочки в детстве была кукла Барби.У меня их было штук 7 не считая детей и кенов:) Помню как все девочки выносили своих кукол и мы постоянно спорили чья лучше.



 Сейчас я выросла из кукол, но часто сталкиваюсь в повседневной жизни с Барби! Эта кукла как была для девочек идеалом, примером, иконой стиля и красоты, так и осталась им. Но многие переносят достоинства Барби в реальную жизнь.

Ты хотела бы изменить что-то в своей внешности? Я уверена, что ты сейчас сказала "ДА!". В нашем веке каждая хочет быть идеалом, быть похожей на куклу. Кто-то хочет сделать попухлей губки, а кто-то подправить носик. "Маленькое изменение не сделает похожей меня на куклу!" - думают многие. Но сделав идеальным носик, захочется сделать попухлей и губы. И что же дальше? По своему красивая, необычная девушка становится похожа на Барби (на некрасивую куклу Барби). Я не против небольших преображений с помощью чудо техники, но всё же девушки оставайтесь сами собой, НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!

Каждая из нас красива по своему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий