вторник, 29 мая 2012 г.

Прекрасное остается, красивое проходит.

"Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице."
 Я всегда была в курсе событий уличной моды. Всегда знала, что такое бро и ванильки и не пропускала ни одного выпуска шоу «Топ модель по-американски.» Нет, я конечно знала что такое высокая мода. Точнее думала, что это дорогие и странные вещи. Но мое представление о моде изменила фэшн-блогер  Тави Гевинсон.

В один прекрасный день наткнулась моя персона на блог совершенно случайно. И творения Тави изменили моё представление о высокой моде. Я поняла, что мода это не просто временное господство определённого стиля, а что-то непостижимое и необыкновенное.
Чувство стиля даётся не каждому (Нет я не говорю что он у меня есть. Это судить не мне!) и не каждый понимает что это такое. Не каждый проникнется во времена 50-ых 60-ых, 70-ых, 80-ых и 90-ых годов.
А теперь мне хочется поделиться с вами модой этих совершенно разных эпох:)

В 50-е на пике моды был New Look, воспетый Кристианом Диором, твидовый жакет, украшения из жемчуга и сумка на цепочке от Коко Шанель.




60-е года переносят нас во времена «Битлз», Энди Уорхола и прекрасной Твигги. В моде бескомпромиссное буйство красок и украшения из цветного пластика!





70-е. Клеш свободный от бедра, бахрома, высокая танкетка – образ в духе хиппи-шика.



Мода 80-ых годов – это яркие с сумашедшими принтами легинсы, кожаные мини-юбки, много украшений и футболки с рок-кумирами той эпохи. Представительницей стиля Диско было знаменитая певица Мадонна.



В 90-е появился такой стиль как «гранж». Облик этого стиля совмещал черты хиппи и панков — длинные волосы, джинсы, грубые ботинки.



С уважением,
Julia.


Комментариев нет:

Отправить комментарий