вторник, 5 июня 2012 г.

Помни людей, что стали забыты временем.


"Я не учу тебя жить, но было бы хорошо, если бы ты помнил людей, которые оставили след в твоей жизни!"                                                                                                                                  
Морозное утро. Идёшь по скрипучему снегу. Мимо проходит до боли знакомый человек, с которым ты даже не поздоровалась. Нет, это не лучшая девочка в школе, которая  всех сравнивает с плинтусом и не твой бывший. А человек, вместе с которым ты пережил самые лучшие моменты в жизни. Это та особа, с которой делали куличики в одной песочнице, с которой во дворе гоняли мяч. Чуть старше хвастались новыми куклами. А став взрослее обсуждали мальчиков. Но потом что-то оборвалось. У вас появились новые знакомые, интересы, увлечения. Вы просто стали меньше общаться, а потом и вовсе забыли  друг друга.
Почему так происходит? Почему люди, с которыми ты общалась перестали тебя замечать?  От кого и от чего это зависит? Ответ прост : от нас самих. Мы сами строим свою жизнь!
В моей жизни довольно много людей, с которыми я не общаюсь. Но я помню их, помню каждого....

1 комментарий:

  1. Ну, у меня тоже таких много - знакомых с детства, с которыми я сейчас не общаюсь. Но это потому, что мы разъехались по разным городам.(

    ОтветитьУдалить